+7 804 333 94 03 (бесплатный звонок по РФ). Доставка по всей России!
При использовании сайта у наших клиентов часто возникают большое вопросы. Мы постарались их всех собрать и ответить на них. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, задайте нам вопрос любым удобным для Вас способом ("Контактная информация")
1. Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо войти в личный кабинет на сайте и положить интересующую Вас запчасть в корзину. Если у Вас нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться. После входа в личный кабинет Вы можете добавить интересующую Вас запчасть в корзину, нажав кнопку корзина в поиске либо в карточке запчасти. После добавления товара в корзину Вы можете продолжить поиск либо перейти к оформлению заказа.
Для оформления заказа необходимо ознакомиться с политикой конфидинциальности и договором публичной оферты и принять их, выбрать способ доставки и метод оплаты. После выбора всех параметров Вам будет предложено перейти к оплате счёта (если выбран вариант «Яндекс Касса») либо отправить заявку на обработку (если выбран вариант оплаты "на расчётный счёт" либо "оплата наличными").
2. Адреса представительств в РФ?
3. Как осуществляется доставка по РФ?
Доставка по России возможна либо на наши представительства в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Липецк, Великие Луки, Ярославль, Тверь, Псков, Шахты, Орел, Рязань, Кострома), либо транспортными компаниями по всей РФ нашими партнерами ТК KIT , а также транспортными компаниями ПЭК, Энергия, СДЭК. Более подробная информация предоставлена на странице сайта autopriwos.ru "Доставка РФ".
Порядок оформления заказа через сайт (личный кабинет):
Оформить заказ выбранной запчасти на сайте можно также по телефону через нашего менеджера в рабочее время.
+7 (804) 333 94 03 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)
4. Стоимость доставки?
5. Сроки доставки?
6. Как оплатить заказ?
После добавления запчасти в корзину (подробнее) и оформления заказа (подробнее) возможны следующие варианты оплаты:
Банковские карты, подробнее
Юмани, подробнее
Альфа-Клик,
Промсвязьбанк,
Наличные в терминалах оплат, подробнее.
7. Условия, гарантия и сроки возврата?
Гарантии
Компания «Автопривоз» реализует бывшие в эксплуатации автозапчасти иностранного производства, которые уже были установлены на автомобиль и использовались.
Поэтому компания не может предоставлять гарантии производителя, а предоставляет покупателю срок проверки, в течение которого возможен возврат.
Условия и сроки возврата
Купленные в нашей компании товары (запчасти) покупатель имеет право вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения (получения) покупки, при условии, что товар (запчасти) не был использован (не установлен на автомобиль), не подвергался механическому или иному воздействию и остался в неизменном с момента продажи виде.
В случае использования товара (автозапчастей) устанавливается проверочный срок, в течение которого возможен возврат:
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
Внимание!!! В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
Поэтому, убедительная просьба, при приобретении автозапчастей б/у внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.
Порядок возврата
Возврат клиентом приобретённого товара возможен после оформления заявления на возврат (заявление для клиентов) следующими способами:
8. Система скидок?
Компания "Автопривоз" предоставляет скидки постоянным клиентам и оптовым покупателям, совершающим покупки в компании в количестве не менее 2 наименований товара и на сумму не менее 30 000 RUB в месяц.
Если Вы являетесь таким клиентом, то свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером любым удобным для Вас способом, он зарегистрирует Вас и объяснит условия получения постоянной скидки на совершаемые в компании покупки. Способы связи.
9. Можно ли оформить конкретную запчасть под заказ?
Наша компания не занимается привозом запчастей под заказ.
10. Что означает статус запчасти «В пути»?
Статус запчасти «В пути», стоящий вместо цены запчасти, обозначает, что запчасть уже снята с автомобиля, но ещё не привезена на склад в Минске. Ориентировочный срок поставки можно уточнить у менеджера.
11. Можно ли зарезервировать запчасть?
Да, запчасть можно зарезервировать на срок до 5 дней. Для постановки запчасти в резерв необходимо связаться с менеджером компании.
Если запчасть ещё в пути, то её можно зарезервировать на срок до 5 дней после прибытия. Когда запчасть поступит на склад в Минске, менеджер, принимавший заявку на резерв, свяжется с Вами.
11. Откуда привозятся запчасти?
Запчасти снимаются с автомобилей без пробега по РБ или РФ, покупаемых и разбираемых на крупнейших авторазборках Германии и Англии.
13. Что значит красный флажок рядом с артикулом запчасти?
Красный флажок, расположенный рядом с артикулом запчасти, обозначает, что данная запчасть из нового постепления (поступила на склад в течении последних двух недель).
14. Пожелания и предложения, отзывы?
Ваши пожелания и предложения для нас важны, так как они помогают нам стать лучше. Для того, чтобы оставить пожелание или предложение, перейдите, пожалуйста, в раздел «Отзывы» нашего сайта.
15. Вакансии?
Если Вы хотите у нас работать, то можете отправить ваше резюме на почту sales@autopriwos.ru. Мы обязательно его рассмотрим.
16. Техническая поддержка по сайту?
Если у Вас возникают вопросы или проблемы при использовании нашего сайта, то сообщите об этом нам любым удобным для Вас способом («Контактная информация»).