+7 804 333 94 03 (бесплатный звонок по РФ). Доставка по всей России!
Добрый день, Николай. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых нами услуг. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, компания «Автопривоз».
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за высокую оценку и обратную связь. С уважением, компания «Автопривоз».
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых нами услуг. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, компания «Автопривоз».
Компания «Автопривоз» более 20 лет реализует контрактные двигатели и автозапчасти с авторазборок Англии и Германии.
В нашей компании вы можете купить контрактный двигатель на BMW 5 E39 из лучших автомобильных разборок Европы, прошедший обязательную техническому тестированию и предпродажной подготовку.
Мы гарантируем высокое качество б/у моторов БМВ по приемлемым ценам.
Несмотря на то, что контрактные двигатели были в эксплуатации, они достаточно надежны и пригодны для долгой службы. Б/у двигатели на БМВ Е39 не имеют пробега по российским дорогам и эксплуатировались в щадящих режимах Европейского климата, заправлялись качественным топливом и проходили регулярное сервисное обслуживание.
Преимущества покупки контрактных двигателей в компании «Автопривоз»:
M47D20 – рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объёмом в 1951 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520d E39 c 2000 по 2003 год.
Двигатель в различных модификациях оснащался турбокомпрессорами Garrett GT1549V.
Технические характеристики M47D20:
M51D25TU – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525tds E39 c 1996 по 2000 год. Причём устанавливалось несколько различных модификаций: с 1996 по 1998 версия M51D25TUUL, а с 1998 по 2000 год M51D25TUOL, отличающиеся турбонагнетателем Garrett TB2514 или MHI TD04-13T-4 с интеркулером.
Технические характеристики M51D25TU:
M52B20 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 1991 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520i E39 c 1996 по 1999 год. С 1998 по 2000 выпускались модели с двигателем M52TUB20 оснащенные системой Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.
Технические характеристики M52B20/ M52TUB20:
M52B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2494 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 523i E39 c 1995 по 1998 год. С 1998 по 2000 год мотор был доработан и получил чугунные гильзы в блоке цилиндров, новую шатунно-поршневую группу и распредвалы, а также систему Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах и получил индекс M52TUB20.
Технические характеристики M52B25/M52TUB25:
M52B28 - рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2793 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 528i E39 c 1996 по 1998 год. В 1998 году мотор был доработан, получил индекс M52TUB28 и устанавливался на E39 по 2000-й год.
Технические характеристики M52B28/ M52TUB28:
M54B22 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2171 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 520i i E39 после c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB20 с системой ГБЦ Double VANOS и новой ШПГ.
Технические характеристики M54B22:
M54B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2494 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525i E39 c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB30 с системой ГБЦ Double VANOS, чугунным каленвалом и новой, более легкой, ШПГ.
Технические характеристики M54B25:
M54B30 - рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра, рабочим объемом 2979 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530i E39 c 1999 по 2003 год.
Технические характеристики M54B30:
M62B35/M62TUB35 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 535i E39 c 1996 по 1998 год. С 1998 года двигатель получил имя M62TUB35 так как был изменен: получил истему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, покрытие гильз цилиндров из алюсила и новый блок управления.
Технические характеристики M62B35/ M62TUB35:
M62B44/M62TUB44 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 540i E39 c 1997 по 1998 год.
С 1998 по 2003 год произведена модернизация двигателя до M62TUB44 так как был изменен: получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, электронную дроссельную заслонку и блок управления Bosch DME M7.2.
Технические характеристики M62B44/M62TUB44:
M57D25 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525d E39 c 2000 по 2003 год.
Технические характеристики M57D25:
M57D30/M57TUD30 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2926/2993 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530d E39 c 1997 по 2000 и TU с 2000 по 2003 год.
Технические характеристики M57D30/M57TUD30: