M47D20 – рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объёмом в 1951 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520d E39 c 2000 по 2003 год.
Двигатель в различных модификациях оснащался турбокомпрессорами Garrett GT1549V.
Технические характеристики M47D20:
- Рабочий объем: 2,0 л (1951 куб. см.);
- Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116-136/4000;
- Крутящий момент, Нм/об.мин: 265/1750;
- Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
- Топливо: Дизель;
- Тип впрыска: прямой впрыск с ТНВД Bosch VP44.
M51D25TU – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525tds E39 c 1996 по 2000 год. Причём устанавливалось несколько различных модификаций: с 1996 по 1998 версия M51D25TUUL, а с 1998 по 2000 год M51D25TUOL, отличающиеся турбонагнетателем Garrett TB2514 или MHI TD04-13T-4 с интеркулером.
Технические характеристики M51D25TU:
Рабочий объем: 2,5 л (2497куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 115/143 при 4800 об/мин;
Крутящий момент, Нм/об.мин: 230/180 /1750;
Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
Топливо: Дизель;
Тип впрыска: прямой впрыск с ТНВД Bosch VE.
M52B20 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 1991 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520i E39 c 1996 по 1999 год. С 1998 по 2000 выпускались модели с двигателем M52TUB20 оснащенные системой Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.
Технические характеристики M52B20/ M52TUB20:
Рабочий объем: 2,0 л (1991 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900 - 150/5900 (TU);
Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200 - 190/3500 (TU);
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
Тип впрыска: инжектор;
M52B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2494 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 523i E39 c 1995 по 1998 год. С 1998 по 2000 год мотор был доработан и получил чугунные гильзы в блоке цилиндров, новую шатунно-поршневую группу и распредвалы, а также систему Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах и получил индекс M52TUB20.
Технические характеристики M52B25/M52TUB25:
Рабочий объем: 2,5 л (2494 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500, 170/5500 (TU);
Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950, 245/3500 (TU);
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
Тип впрыска: инжектор.
M52B28 - рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2793 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 528i E39 c 1996 по 1998 год. В 1998 году мотор был доработан, получил индекс M52TUB28 и устанавливался на E39 по 2000-й год.
Технические характеристики M52B28/ M52TUB28:
Рабочий объем: 2,8 л (2793 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300, 193/5500 (TU);
Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950, 280/3500 (TU);
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
Тип впрыска: инжектор.
M54B22 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2171 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 520i i E39 после c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB20 с системой ГБЦ Double VANOS и новой ШПГ.
Технические характеристики M54B22:
Рабочий объем: 2,2 л (2171 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
Тип впрыска: инжектор;
M54B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2494 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525i E39 c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB30 с системой ГБЦ Double VANOS, чугунным каленвалом и новой, более легкой, ШПГ.
Технические характеристики M54B25:
Рабочий объем: 2,5 л (2494 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
Тип впрыска: инжектор;
M54B30 - рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра, рабочим объемом 2979 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530i E39 c 1999 по 2003 год.
Технические характеристики M54B30:
Рабочий объем: 3,0 л (2979 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый;
M62B35/M62TUB35 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 535i E39 c 1996 по 1998 год. С 1998 года двигатель получил имя M62TUB35 так как был изменен: получил истему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, покрытие гильз цилиндров из алюсила и новый блок управления.
Технические характеристики M62B35/ M62TUB35:
Рабочий объем: 3,5 л (3498 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 235/5800, 245/5800 (TU);
Крутящий момент, Нм/об.мин: 320/3300, 345/3800 (TU);
Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый.
M62B44/M62TUB44 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 540i E39 c 1997 по 1998 год.
С 1998 по 2003 год произведена модернизация двигателя до M62TUB44 так как был изменен: получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, электронную дроссельную заслонку и блок управления Bosch DME M7.2.
Технические характеристики M62B44/M62TUB44:
Рабочий объем: 4,4 л (4398 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5700, 286/5400 (TU);
Крутящий момент, Нм/об.мин: 420/3900, 440/3600 (TU);
Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
Топливо: бензиновый.
M57D25 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525d E39 c 2000 по 2003 год.
Технические характеристики M57D25:
Рабочий объем: 2,5 л (2497куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/1750;
Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
Топливо: Дизель;
Система впрыска: Common rail;
Турбина: Garrett GT2052V.
M57D30/M57TUD30 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2926/2993 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530d E39 c 1997 по 2000 и TU с 2000 по 2003 год.
Технические характеристики M57D30/M57TUD30:
Рабочий объем: 3,0 л (2926/2993 куб.см);
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
Топливо: Дизель;
Система впрыска: Common rail.