+7 804 333 94 03 (бесплатный звонок по РФ). Доставка по всей России!
Добрый день, Денис. Благодарим Вас за высокую оценку. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, компания «Автопривоз».
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за высокую оценку работы и обратную связь о нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, компания "Автопривоз".
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за высокую оценку и обратную связь. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, компания «Автопривоз».
Компания «Автопривоз» – специализированная фирма по поставке контрактных двигателей и других запчастей. На протяжении 20 лет она реализует детали автомобилей с авторазборок Англии и Германии. В каталоге компании вы можете найти и купить контрактный двигатель на BMW 3 E36, прошедший предпродажную подготовку и техническое тестирование.
Альтернативный вариант покупки новых дорогостоящих моторов от известных брендов – приобретение контрактных двигателей из стран Европы. Экологические стандарты и строгий технический регламент вынуждают водителей менять автомобили, хотя они все еще в прекрасном состоянии. Износ деталей в таких случаях минимален, т. к. в данных странах значительно отличаются условия эксплуатации и качество дорожного покрытия. При этом все контрактные запчасти оригинальные, а их стоимость намного ниже цены новых.
«Автопривоз» – один из крупнейших поставщиков контрактных запчастей. Среди преимуществ работы с компанией можно выделить:
В каталоге «Автопривоза» вы можете не только купить контрактный двигатель, но и подобрать среди ассортимента нужную модификацию:
M40B16 – рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров. Мотор можно отнести к категории малообъемных – этот показатель достигает 1596 куб. см. Двигатель выпускался в период с 1988 по 1994 год. От предыдущей версии он отличается новым впускным коллектором, дроссельной заслонкой, свечами зажигания и ЭБУ. Мотор подходит для автомобилей БМВ с индексом 16i (модели BMW 316i E30/ E36);
M40B18 – двигатель был разработан в 1987 году и производился до 1994 года. Данная модель стала более мощной по сравнению с предыдущей версией B16. В ней также осталось 4 цилиндра, установленных в ряд, и чугунный блок. Объем вырос до 1796 куб. см. Двигатель устанавливается на модели БМВ с индексом 18i (BMW 318i E30/E36 и BMW 518i E34);
M43B16 – более новая разработка, которая использовалась с 1993 по 2002 год. Изменения коснулись головки блока цилиндров, ременной привод заменили на цепь, клапаны стали облегченными, добавили новые пружины. В двигателе остался чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Объем мотора не превышает 1596 куб. см. Данная модель устанавливалась на БМВ с индексом 16 (BMW 316i E36);
M43B18 – 4-цилиндровый двигатель с чугунным блоком, выпускавшийся с 1992 года. Его устанавливали на модели BMW 318i E36, BMW 518i E34 и BMW Z3 до 2001 года. От предыдущей версии М40 его отличают усовершенствованные головка цилиндра, коленчатый вал, поршни и степень сжатия. Объем двигателя остался на уровне 1796 куб. см;
M44B19 – двигатель, который производился в период с 1996 по 2001 год. Он стал заменой мотора М42. В модели М44 также остались чугунный блок и 4 цилиндра, но с увеличенным диаметром. Вырос также и объем двигателя – 1895 куб. см. В конструкцию добавили новые поршни и коленвал, доработали помпу. Двигатель устанавливался на модели BMW 318is, 318ti E36 и BMW Z3;
M50B20 – более мощное поколение двигателей. Данные модели выпускались с 1990 по 1996 год. Расположение цилиндров в чугунном блоке также было рядным. Отличалось только их количество: шесть вместо четырех. Объем мотора показывает высокий результат – 1991 куб. см. Главные отличия от предыдущих моделей – это наличие двух коленвалов, системы управления Bosch и цепного привода. Двигатель устанавливался на модели BMW 320i E36 и BMW 520i E34;
M50B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Он выпускался в течение 6 лет с 1990 года. Его рабочий объем – 2494 куб. см. В новой версии мотора появилась двухвальная головка, впускной коллектор стал более легким, а в приводе вместо ремней использовали цепь. В качестве системы управления двигателем использовалась Bosch Motronic версии 3.1. Мотор устанавливался на модели BMW 325i E36 и BMW 525i E34;
M52B20 – также относится к разряду рядных 6-цилиндровых двигателей, но за материал блока цилиндров уже взяли алюминий. В 1994 году модель запустили в производство и выпускали до 2001 года. Рабочий объем двигателя сделали 1991 куб. см. В моторе появились чугунные гильзы, новые поршни и шатуны, изменилась система охлаждения. М52 устанавливали на автомобили BMW 320i E36/ E46, BMW 520i E39 и BMW Z3;
M52B25 – двигатель с облегченным алюминиевым блоком из шести цилиндров, расположенных в ряд и покрытых никасилом. Мотор достаточно мощный – его рабочий объем составляет 2494 куб. см. В блок цилиндров добавили новые чугунные гильзы, шатуны, поршни и распредвалы. Двигатель устанавливался на моделях BMW 323i E36/E46, BMW 523i E39 и BMW Z3;
M52B28 – выпускался с 1995 по 2001 год. Рабочий объем двигателя – 2793 куб. см. В нем установлен алюминиевый блок с 6 цилиндрами, покрытыми никасилом и расположенными в ряд. После доработки система ванос стала двойной, были заменены распредвалы и система охлаждения. Такая модификация получила индекс M52TUB28. Двигатель устанавливался на модели автомобилей BMW 328i E36, E46, E39, BMW 728i E38, BMW Z3 и Land Rover Defender;
M51D25 – дизельный двигатель с чугунным блоком и шестью цилиндрами, установленными в один ряд. В моторе стоят кованый коленвал, цепной привод, новый турбонаддув и насос Bosch. Двигатель выпускался в течение 10 лет с 1991 года. Его рабочий объем составляет 2497 куб. см. Данная модель устанавливалась на авто BMW 325td/325tds E36, 525td/525tds E34/E39, 725tds E38, Opel Omega и Range Rover;
M41D17 – дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель. Производился с 1989 до 1996 года для комплектации спортивных автомобилей. В нем установили облегченные поршни, более сбалансированные распредвалы, а также оптимизировали камеру внутреннего сгорания. Его рабочий объем составляет 1665 куб. см. Использовался на BMW 318i E30/ E36, а также BMW Z3.